Обновлённый Volkswagen Polo: богаче, но с урезанной моторной гаммой

Компакт немецкой марки обрел новую оптику, также значительно расширен список доступного оборудования. В моторной гамме стандартной модели остались только бензиновые «тройки», а «заряженную» версию GTI представят позже.

 

Хэтчбек VW Polo шестой генерации дебютировал в 2017-м, и лишь имя и роднит его с нашей актуальной моделью, которая со сменой поколений превратилась в лифтбек, унифицированный со Skoda Rapid. В ковидном 2020-м продажи Поло в Европе, по данным CarSalesBase, упали на 34% до 169 467 единиц. Таким образом, в прошлом году хэтч Volkswagen оказался популярнее, чем, например, Ford Fiesta (156 067 шт., -32%), но вот «французы» Peugeot 208 и Renault Clio на старосветском рынке расходились бодрее, хотя и они в «минусе» (199 316 и 248 602 шт. соответственно, -11% и -22%). В общем, рестайлинг кстати.

Комплектации после рестайлинга переименованы: теперь Polo, Life, Style и R-Line. На фото – дорогое исполнение Style

Комплектации после рестайлинга переименованы: теперь Polo, Life, Style и R-Line. На фото – дорогое исполнение Style

Комплектации после рестайлинга переименованы: теперь Polo, Life, Style и R-Line. На фото – дорогое исполнение Style

Комплектации после рестайлинга переименованы: теперь Polo, Life, Style и R-Line. На фото – дорогое исполнение Style

Еврохэтч VW Polo получил новые фары – они светодиодные уже «в базе», а дорогим версиям положена матричная оптика IQ.Light, плюс вместе с ней на новой же радиаторной решетке появится светящаяся полоска, выполняющая роль ходовых огней. Задние фонари тоже заменили: впервые для модели у них есть дополнительные секции, заплывающие на багажную дверь. Также другими стали бамперы, ну и расширена палитра цветов кузова. Особенности топового варианта R-Line – более агрессивный обвес, серебристый декор на корме и 16-дюймовые колеса (у самого дешевого хэтча – 14-дюймовые, у «средних» исполнений – 15”).

VW Polo Style

VW Polo Style

VW Polo Style

VW Polo Style

Внутри хэтчбек изменился не сильно, но при этом обещаны более качественные материалы отделки. Виртуальная «приборка» теперь тоже установлена по умолчанию: у «простых» версий – 8-дюймовый экран, дорогие Polo имеют дисплей диагональю 10,25 дюйма с возможностью отображения карты навигатора. Еще в списке стандартного оборудования значатся обогрев и электрорегулировки наружных зеркал, мультимедиа-система с тачскрином диагональю 6,5 дюйма, кондиционер, системы автоторможения и удержания в полосе движения и – новинка – центральная подушка безопасности (она раскроется между передними креслами, чтобы предотвратить удар головами водителя и пассажира).

VW Polo R-Line

VW Polo R-Line

VW Polo R-Line

VW Polo R-Line

VW Polo R-Line

VW Polo R-Line

VW Polo R-Line

VW Polo R-Line

Другая важная обновка – адаптивный круиз-контроль Travel Assist (доступен для «богатых» версий), который в связке с системой удержания в полосе обеспечивает «частично автоматизированное вождение». Также для модели предусмотрены мультимедиа с тачскрином на 8 или 9,2 дюйма (последний комплекс – как у Golf и Tiguan), сенсорный блок управления климат-контролем (был с шайбами) и панорамная крыша.

Дореформенный VW Polo

Дореформенный VW Polo

Дореформенный VW Polo

Дизелей VW Polo лишился в Старом Свете еще в прошлом году, они не вернутся, а в сегодняшнем релизе нет ни слова о бензиновой «турбочетверке» 1.5 TSI (150 л.с.) – стало быть, она тоже отправлена в отставку (по крайней мере, пока). Итого, рестайлинговый хэтч будет доступен европейцам только с трехцилиндровыми моторами: «атмосферником» 1.0 MPI (80 л.с.) и турбодвижком 1.0 TSI (95 или 110 л.с.), а также с газовым 1.0 TGI (90 л.с.). Базовый двигатель сочетается лишь с пятиступенчатой «механикой», она же положена 95-сильной версии, плюс семиступенчатая роботизированная DSG. Самый мощный мотор комплектуется только DSG, а двигатель 1.0 TGI идет в паре с 6МКП. Позже представят обновленный «заряженный» Polo GTI, он, как ожидается, сохранит «турбочетверку» 2.0 TSI (на дореформенной модели мотор выдает 207 л.с.).

На европейский рынок рестайлинговый VW Polo выйдет в начале осени, цены пока не объявлены. Прежний хэтч в родной Германии, например, сегодня стоит от 15 730 евро, что эквивалентно около 1 437 000 рублей по текущему курсу. В Россию хэтчбек не вернется.

Источник